Добавь свою новость
необходимо войти или зарегистрироваться
21 августа 2007 года в 15:10

Конкурс на лучшую рецензию завершен

Арт-центр "БЕРЕГ" и сайт Prostudentov.ru завершили Конкурс на лучшую рецензию.

У вас была возможность рассказать о фильме, который вы увидели на пляже Петропавловки с 17 по 19 августа, и получить билеты на все дальнейшие мероприятия фестиваля "OPEN CINEMA". Победитель конкурса - lilit.

Автор лучшей рецензии получит также специальный Сертификат от арт-центра "БЕРЕГ", который позволит ему бесплатно посещать самые яркие культурные мероприятия Петербурга.

Участвуй и побеждай!

Опиши то, что ты увидел. Поделись своими мыслями. Напиши рецензию на фильм, который больше всего тебя поразил, и у тебя появится шанс выиграть первый приз - проходки на все оставшиеся мероприятия Фестиваля, включая ночные показы в Доме Кино и сеансы киноцентре "Родина" и церемонию закрытия с показом фильмов-победителей и перфомансом японского мастера буто Кена Мая (Ken Mai). Автор лучшей рецензии получит также эксклюзивный Сертификат арт-центра "БЕРЕГ", который позволит бесплатно посещать самые значимые культурные мероприятия Петербурга.

Фестиваль OPEN CINEMA продлится с 17 по 25 августа.

Внимание: КОНКУРС ЗАВЕРШЕН!

Работы оценивало независимое жюри во главе с Дмитрием Мажоровым, аспирантом факультета журналистики Санкт-Петербургского государственного университета. Вот его комментарий:

"Все рецензии, безусловно хороши. Самой удачной из них мне показалась работа пользователя lilit - "Если не знаешь с чего начать, начни с конца..."

Короткометражные фильмы, похоже, формируют короткометражное сознание. Это не хорошо, и не плохо. Жить бесконечно малыми единицами времени. Дробить часы на минуты. Минуты на взгляды. Взгляды – на предчувствия.

Восемь (лишь восемь, к сожалению) присланных рецензий – предчувствия. Каждая из них – предчувствие разного. Разного по настроению, но одинакового по смыслу. Предчувствие того, что фестиваль оставит след. Каждый фильм – бесконечно малый след. Где-то там, в глубине. В душе. Десятки следов, которые превратятся в рисунок. Рисунок, который уже не будет короткометражным".

Как и было обещано, пользователь lilit получает проходки на продолжающийся фестиваль OPEN CINEMA и сертификат от наших друзей - арт-центра БЕРЕГ.

ВСЕМ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ! ЖДИТЕ НАШИ НОВЫЕ ПРОЕКТЫ!

Комментарии:

Новые:   в начале  |  в конце

frik
18 августа 2007 года в 18:08 
В серьезных фильмах очень легко заплакать. За полтора-два часа знатоки психики из банды звукорежиссеров, операторов, стилистов обязательно помогут твоему сердцу сжаться от внутренней драмы момента. Заплакать, когда смотришь короткометражку, - практически невозможно. Если хотите узнать, как заставить зрителя это сделать, то спросите режиссера, который снял фильм, который я увидел вчера, про знакомство ЕГО и ЕЕ.

ОН и ОНА, оба сидят в машинах, ОНА слушает радио, ОН по движению ЕЕ губ находит нужную станцию у себя в магнитоле и начинает с ней знакомиться по радио, находясь от НЕЕ в двух метрах. Казалось бы, ничего особенного, но - как это было сыграно! И ЕЕ последний жест - рукой по шее, неуверенно, но давая все больше выхода разгорающейся в душе любви, и резкий поворот - "послушайте, а вы..." - и режиссер срывает заслуженную порцию апплодисментов в сумерках.

Любите, слушайте почаще радио и - свое сердце.

lilit
20 августа 2007 года в 2:39 
Если не знаешь с чего начать, начни с конца. Время пошло вспять до точки надрыва от точки разрыва. Как уместить в 15 минутах глубину отношений между мужчиной и женщиной, но Clemens Pichler смог передать то самое важное и сокровенное. Без слов. Без объяснений. Одними образами.
В каждом из нас есть темная и светлая сторона, но черный - не значит плохо, так же как белый не значит - хорошо. Условность красок - это язык образов. Мы смотрим на себя в зеркало и видим многогранность своей личности - все плохое и хорошее в себе сразу. А в это время кто-то, пытаясь решить нечто важно для обоих, отвернулся к окну и даже не пытается присмотреться, понять что эти два образа - один человек. Одна женщина. Может именно в этом конфликт внутри главного героя? А может быть режиссер только предлагает возможное развитие событий? Вернув время обратно, он словно дает герою второй шанс, дополнительное время.
Фильмы которые оставляют в нас много вопросов - лучшие. Именно таким образом можно заставить человека задуматься.
tipa_togo
20 августа 2007 года в 13:47 
Моим многим друзьям нравиться пейнтбол. Бегают по лесу, лазают по заброшенным зданиям, стреляют в друг друга. А мне это никогда не нравилось. Ну, в глобальном смысле. Сейчас попробую объяснить. Ведь пейнтбол - это, как на войне, только понарошку. А такого не бывает. Как можно играть в войну? Ну, понятно, маленькие дети. А взрослые? Нет, взрослому либо надо убить, защищая свою семью, родину, либо не надо, а понарошку убить - взрослый этого не понимает. Я вот, к примеру, не понимаю.
И именно об этом и был фильм про пейнтбол. Меня это поразило! Ведь тот мужчина защищал свою семью, а не играл в игрушки с автоматам в руках, как это делали те парни!
Люди пережили много войн. Много войн еще идут. И вот, в мирное по сути время, человек придумал себе войну в виде развлечения. Вот чем это может закончится. Режисер - молодец.
natik
20 августа 2007 года в 16:57 
Имя Константина Бронзита известно многим. "На краю земли", "Алеша Попович и Тугарин Змей" - эти и многие другие его работы не раз веселили и одновременно заставляли задуматься многих.

На фестивале мэтр рассказ о женщине, которая работает в мужском туалете кассиром. Весь ее мир - это банка, в которую очередные руки опускают монетки, и ее любимая газета "Happy Woman". На всех иллюстрациях в газете изображены счастливые люди, проводящие жизнь ВМЕСТЕ, а не в ОДИНОЧЕСТВЕ.

Неожиданно в банке с монетами оказывается... небольшой букетик цветов. Осталось самое важное – найти ТОГО, кто подарил ей эти цветы. А цветы тем временем все пребывают.
В какой-то момент даже кажется, что автор так и не позволит своей героине узнать, кто же тот загадочный благодетель. Но Бронзит не был бы Бронзитом, если бы не подарил зрителю хэппи-энд. И теперь они вместе читают любимую газету, обнявшись, как и люди на фотографиях. А в женском туалете напротив освободилось место кассира.

giraf
20 августа 2007 года в 17:53 
_"Учитель" по-итальянски

_Взрослые только кажутся ими. На самом деле, практически каждому из них мяч с автографом Дель Пьеро сможет заменить всю его семью, работу, весь смысл жизни.

P.s. Кто видел, тот поймет =) кстати, симпатичные девушки чай наливали =)
sofka
21 августа 2007 года в 10:22 
Кто-то всё лето ждёт отпуска. Я всё лето ждала open cinema. И этой болезни уже 3 года. За эти чудные дни видела многое. Увидела самое главное: ЧТО романтичные мужчины всё-таки существуют. Просто нужно ждать (НАСТРОЙКА, ПЕРЕПИСКА). ЧТО люди, одержимые чем-то (напр. танго) навсегда выделены из толпы и реальности (ПРОКЛЯТИЕ). ЧТО межнациональный конфликт между евреями и арабами доведен уже до абсурда (West Bank Story). ЧТО значит почувствовать себя мужчиной на 24 часа (ПРИДЕЛАННЫЙ). ЧТО есть вопросы, на которые нужно ответить, когда захочется начать всё заново (ВОЗВРАЩЕНИЕ ВСПЯТЬ). ЧТО иногда достаточно оглядеться вокруг,чтобы найти свою вторую половинку (УБОРНАЯ ИСТОРИЯ). ЧТО прежде чем выпрыгнуть из окна стоит задуматься единственный ли это выход (MAY NOT).ЧТО юность живёт в каждом из нас только не у всех хватает смелости это признать (ЗАМЕСТИТЕЛЬ). ЧТО слабость человека перед лёгкими деньгами отупляет его духовные и человеческие ценности (УДАЧНЫЙ ВЫСТРЕЛ)...
Ведь в «кинематографе главное – послевкусие»(с)
SymmetryC
21 августа 2007 года в 11:15 
Какчастобывает..
Мысмотримчеловекувглаза,мыприслушиваемсякегоголосу,мы следимзаегодвижениями.
Мыделаемвсе,чтобыпонять,чтоонхочет.Имысклонныверить,особенноверитьтем,когомынезнаем..
Имыещелучшепонимаем,чтоошибаемся,наивнополагая,чтовсе,чтонампринадлежит, тольковнашихруках.
Нет.Этожизнь,чертпобери.Авсянашажизнь,ксожалениюиксчастью,игра.
Внашейигренетправил,внейестьтолькотыитот,противкоготыиграешь.
Вдетстверодителипокупалинаммашинки,железныедороги,солдатиков..
Мыучилисьпознаватьжизньспомощьюигр,спомощьюигрмыстроилисебявместесдругими..
Апотом,ставвзрослыми,мыпоняли.мынеможембезигр.
Исталисноваиграть.другпротивдруга.
Стоитиногдаостановитьсянасекунду..подумать,анедалеколитызашёл?
Стоитлирадичувствасобственногопревосходстваделатьдругимбольно?
Стоитлипродолжатьказавшеюсябезобиднойигру?
Наверноименноэтотмоментимелввидуавстралийскийрежиссер,называясвоюкартинуCheckPoint'ом.
ЧтозаэтимсамымCheckPoint'ом?
Можетбытьиничего.
Аможет,тычто-тосломаешь,илиубьешь,иликого-то,илисебя.
Такчастобывает.
KaXo
21 августа 2007 года в 11:58 
Что представляет собой фестиваль? Множество фильмов, одни вызывают восторг и желание запомнить, другие раздражение и радость, что наконец закончились.
Но выходишь с фестиваля, и не помнишь ничего. Остается ощущение от фестиваля, от всех посмотренных фильмов.
И ощущение радости в первый денm, сменилось на недоумение в третий день. Тягостное "ВРЕМЯ",состоящее из монотонных,однообразных короткометражек,если и имеющих какое-то отношение ко времени,то только своей невыносимой продолжительностью. Сплошное мелькание одного и того же, Энди Уорхол под VU кажется сразу в двух фильмах. Особенно популярно прокручивание пленки назад. И большинство короткометражек,показанных в этот день, отражало идею одной из них "в перделах дозволенного" - о состоянии современного искусства.
Но это все не главное, когда сидишь на пляже Петопавловской к-ти, под огромным звездным небом, все в огнях - это и есть настоящеесамое увлекательное кино, и спасибо фестивалю Open Cinema, который в очередной раз дает этим насладиться.
Добавить комментарий:

Для добавления комментария Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.